Часто задаваемые вопросы

1 2 3 4
9. По какой программе вы занимаетесь?
вопрос по предмету "английский язык"

С детьми 5-6 лет мы занимаемся по программе британского издательства "LONGMAN" , книга "WONDERLAND" prejunior, в основу которой взяты сюжеты и персонажи канала "Disney", с детьми 4-х лет мы занимаемся по комбинированной методике,основанной на программе М.Е.Вербовской - И.А.Шишковой " Английский для малышей"


10. Что нужно проносить на занятие?
вопрос по предмету "английский язык"

Для детей 5-6 лет на уроках нужна книга "WONDERLAND" prejunior и фломастеры , а для детей 4-х лет ничего приносить с собой не надо, кроме хорошего настрения.


11. Как родителям узнать, что дети учат на занятие?
вопрос по предмету "английский язык"

Педагог обязательно вывешивает пройденный на уроке материал с русским произношением, чтобы родители могли расспросить, подсказать, повторить и проверить, что мы выучили.


12. Чем вы занимаетесь на уроке?
вопрос по предмету "английский язык"

На занятиях английского языка мы занимаемся развитием произносительных навыков, фонематического слуха, произвольного внимания, логики, мышления, а также, умений общаться в группе и выражать свое настроение и мнение. Мы изучаем счет, цвета, части тела, зверей, еду, игрушки, а с детьми 6-ти лет мы осваиваем весь английский алфавит.


13. Как проходит занятие?
вопрос по предмету "английский язык"

Каждое занятие мы повторяем пройденный на предыдущем уроке материал, обязательно учим новые слова и выражения, а игровая форма урока позволяет нам чередовать разучивание песен и рифмовок, прослушивание историй, участие в подвижных играх и физкультминутках , просмотр видеосюжетов и мультфильмов.


14. Что такое палочки Кюизенера и почему нельзя обойтись обычными счетными палочками?
вопрос по предмету "развивающие игры"

Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками.

В наборе содержатся палочки-призмы 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее значение числа она выражает.

Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.

На начальном этапе палочки используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обычными кубиками, палочками, конструктором, по ходу знакомятся с цветами, размерами и формами.

На втором этапе палочки уже выступают как пособие для маленьких математиков. И тут дети учатся постигать законы загадочного мира чисел и других математических понятий.

1 2 3 4