Часто задаваемые вопросы

1 2 3 4
15. Достаточно ли оснащен зал и как следует одевать ребенка?
вопрос по предмету "хореография"

Зал для занятий более чем оснащен и удобен. У нас достаточно тепло, поэтому следует одевать ребенка легко, чтобы одежда не сковывала движений и не позволяла ребенку вспотеть.


16. Как играть дома с палочками Кюизенера?
вопрос по предмету развивающие игры

Сначала просто начните играть палочками с малышом – постройте дорожку, мостик. Пофантазируйте, рассказывая сказку о Зайчике, которому нужно помочь построить заборчик. Складывая палочки, малыш развивает мелкую моторику, свое воображение.

Затем можно изучать цвета, строить тот же заборчик, только из палочек определенного цвета. Постепенно обращайте внимание на длину палочек. Можно давать такие задания, как построить дорожку, чередуя два цвета и две длины палочек. На этом этапе, нужно выяснить такие понятия, как «один» и «много», «больше» и «меньше», «длиннее» и «короче», «справа», «слева», «верх», «низ».

Сопоставление длины и цвета – это главное понятие в игре «Палочки Х.Кюизенера». Чем длиннее палочка, тем больше число, которое она выражает. Объясните ребенку, что самая короткая палочка – это «один», в два раза больше «единички» - это «два» и т.д. При этом следует привязывать цвет к определенному числу. Теперь можно учиться сравнивать, определять, например, сколько белых палочек поместится в одной розовой палочке. Дальше задания усложняются. Например, сколько палочек «один» и «два» поместится в палочке «шесть». Ребенок должен усвоить, что «один» - белая палочка, «два» - розовая палочка, «три» - синяя палочка и т.д. Так постепенно ребенок научится считать в пределах десяти самостоятельно.

Данная развивающая игра предоставляет возможность выкладывать рисунок по определенной схеме, например, домик из различных палочек. Этот же домик можно построить, прочитав задание ребенку вслух: берем две палочки «два», две палочки «пять» и т.д.

Палочки пригодятся для изучения дробных чисел. Например, палочка «шесть» делится на две части. Покажите 1/2 и 2/2 части. А «три» делится на 1/3, 1/3, 3/3, которые составляют одно целое.

Развивающие Палочки Х.Кюизенера помогают усвоить даже принцип умножения. Сколько будет, если «один» взять два раза – правильно «два» и проверяем палочкой «два». Три раза «один» - это палочка «три». Два раза палочка «два» - это палочка «четыре». И проверяем соответствующей палочкой.

К палочкам Кюизенера отдельно (для работы дома) можно (но необязательно) приобрести пособия - альбомы с заданиями:

-для детей от 2 до 3 лет: «Вместе весело играть», «Волшебные дорожки»

-для детей от 3 до 5 лет: «Дом с колокольчиком»

-для детей от 4 до 7 лет: «Крестики», «Посудная лавка», «На золотом крыльце»

1 2 3 4