Часто задаваемые вопросы

1 2 3 4
17. Можно ли на занятиях рисовать акварелью?
вопрос по предмету "ИЗО"

В студии мы рисуем гуашью 12 цветов. Акварелью рисовать деткам сложнее – она более «водянистая», растекается, менее сочная. И к тому же, конечно, хочется залезть кисточкой во все цвета сразу – перепачкаться!


18. Любые ли подойдут стаканчики под воду?
вопрос по предмету "ИЗО"

Лучше купить «непроливайку». Они есть и двойные – в них вода сразу не испачкается! Стеклянные баночки могут разбиться.


19. Можно ли присутствовать на занятиях родителям?
вопрос по предмету "ИЗО"

Нужно! На ИЗО (так уж сложилось за все годы работы студии) родители присутствуют. Можно сказать, что все уроки открытые. Помощь ваша пригодиться только в открытии гуаши и в одобрительном кивании.


20. За сколько прийти на урок?
вопрос по предмету "ИЗО"

очень просим приходить на урок заранее – набрать воды, достать все необходимое, особенно, если изобразительное искусство первое в расписании.


21. Нужны ли салфетки, фартуки?
вопрос по предмету "ИЗО"

Конечно, они не будут лишними. Рисование, порой, захватывает всецело - испачканными становятся и руки, и лоб, и нос! Лучше родителям иметь влажные салфетки. Деткам же могут пригодиться нарукавники и фартуки. Но это уже по желанию.


22. Какую обувь следует одевать ребенку?
вопрос по предмету "хореография"

На занятиях детям удобнее заниматься в обуви с мягкой, гибкой подошвой, лучше всего для этого подойдут «балетки».


23. Будет ли ребенку сложно в случае, если он уже занимается в какой-либо танцевальной студии?
вопрос по предмету "хореография"

Занятия в танцевальных кружках и студиях ни в коем случае не мешают и не дезариентируют ребенка. Хореографические занятия любых направлений и сложностей оказывают на ребенка плодотворное влияние.


24. Что делать, если ребенок слабо развит физически?
вопрос по предмету "хореография"

На наших занятиях мы используем индивидуальный подход к каждому ребенку, и не стоит переживать, что ваш ребенок не успевает за остальными или утверждает, что не может выполнить того или иного движения. Физические нагрузки мы распределяем в соответствии с возрастом и возможностями детей.


1 2 3 4