Уфа, Машиностроителей, 10

8 (905) 180-60-80, 8 (917) 746-84-24

Вопросы

12. Чем вы занимаетесь на занятии?

вопрос по предмету "английский язык"

На занятиях английского языка мы занимаемся развитием произносительных навыков, фонематического слуха, произвольного внимания, логики, мышления, а также, умений общаться в группе и выражать свое настроение и мнение. Мы изучаем счет, цвета, части тела, зверей, еду, игрушки, а с детьми 6-ти лет мы осваиваем весь английский алфавит.

13. Как проходит занятие?

вопрос по предмету "английский язык"

Каждое занятие мы повторяем пройденный на предыдущем занятии материал, обязательно учим новые слова и выражения, а игровая форма занятия позволяет нам чередовать разучивание песен и рифмовок, прослушивание историй, участие в подвижных играх и физкультминутках , просмотр видеосюжетов и мультфильмов.

14. Что такое палочки Кюизенера и почему нельзя обойтись обычными счетными палочками?

вопрос по предмету "развивающие игры"

Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками.

В наборе содержатся палочки-призмы 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее значение числа она выражает.

Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.

На начальном этапе палочки используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обычными кубиками, палочками, конструктором, по ходу знакомятся с цветами, размерами и формами.

На втором этапе палочки уже выступают как пособие для маленьких математиков. И тут дети учатся постигать законы загадочного мира чисел и других математических понятий.

15. Достаточно ли оснащен зал и как следует одевать ребенка?

вопрос по предмету "хореография"

Зал для занятий более чем оснащен и удобен. У нас достаточно тепло, поэтому следует одевать ребенка легко, чтобы одежда не сковывала движений и не позволяла ребенку вспотеть.

 

16. Как играть дома с палочками Кюизенера?

вопрос по предмету "развивающие игры"

Сначала просто начните играть палочками с малышом – постройте дорожку, мостик. Пофантазируйте, рассказывая сказку о Зайчике, которому нужно помочь построить заборчик. Складывая палочки, малыш развивает мелкую моторику, свое воображение.

Затем можно изучать цвета, строить тот же заборчик, только из палочек определенного цвета. Постепенно обращайте внимание на длину палочек. Можно давать такие задания, как построить дорожку, чередуя два цвета и две длины палочек. На этом этапе, нужно выяснить такие понятия, как «один» и «много», «больше» и «меньше», «длиннее» и «короче», «справа», «слева», «верх», «низ».

Сопоставление длины и цвета – это главное понятие в игре «Палочки Х.Кюизенера». Чем длиннее палочка, тем больше число, которое она выражает. Объясните ребенку, что самая короткая палочка – это «один», в два раза больше «единички» - это «два» и т.д. При этом следует привязывать цвет к определенному числу. Теперь можно учиться сравнивать, определять, например, сколько белых палочек поместится в одной розовой палочке. Дальше задания усложняются. Например, сколько палочек «один» и «два» поместится в палочке «шесть». Ребенок должен усвоить, что «один» - белая палочка, «два» - розовая палочка, «три» - синяя палочка и т.д. Так постепенно ребенок научится считать в пределах десяти самостоятельно.

Данная развивающая игра предоставляет возможность выкладывать рисунок по определенной схеме, например, домик из различных палочек. Этот же домик можно построить, прочитав задание ребенку вслух: берем две палочки «два», две палочки «пять» и т.д.

Палочки пригодятся для изучения дробных чисел. Например, палочка «шесть» делится на две части. Покажите 1/2 и 2/2 части. А «три» делится на 1/3, 1/3, 3/3, которые составляют одно целое.

Развивающие Палочки Х.Кюизенера помогают усвоить даже принцип умножения. Сколько будет, если «один» взять два раза – правильно «два» и проверяем палочкой «два». Три раза «один» - это палочка «три». Два раза палочка «два» - это палочка «четыре». И проверяем соответствующей палочкой.

К палочкам Кюизенера отдельно (для работы дома) можно (но необязательно) приобрести пособия - альбомы с заданиями:

  • для детей от 2 до 3 лет: «Вместе весело играть», «Волшебные дорожки»
  • для детей от 3 до 5 лет: «Дом с колокольчиком»
  • для детей от 4 до 7 лет: «Крестики», «Посудная лавка», «На золотом крыльце»

17. Можно ли на занятиях рисовать акварелью?

вопрос по предмету "ИЗО"

В студии мы рисуем гуашью 12 цветов. Акварелью рисовать деткам сложнее – она более «водянистая», растекается, менее сочная. И к тому же, конечно, хочется залезть кисточкой во все цвета сразу – перепачкаться!

 

18. Любые ли подойдут стаканчики под воду?

вопрос по предмету "ИЗО"

Лучше купить «непроливайку». Они есть и двойные – в них вода сразу не испачкается! Стеклянные баночки могут разбиться.

19. Можно ли присутствовать на занятиях родителям?

вопрос по предмету "ИЗО"

Нужно! На ИЗО (так уж сложилось за все годы работы студии) родители присутствуют. Можно сказать, что все занятия открытые. Помощь ваша пригодиться только в открытии гуаши и в одобрительном кивании.

20. За сколько прийти на занятие?

вопрос по предмету "ИЗО"

Очень просим приходить на занятие заранее – набрать воды, достать все необходимое, особенно, если изобразительное искусство первое в расписании.

21. Нужны ли салфетки, фартуки?

вопрос по предмету "ИЗО"

Конечно, они не будут лишними. Рисование, порой, захватывает всецело - испачканными становятся и руки, и лоб, и нос! Лучше родителям иметь влажные салфетки. Деткам же могут пригодиться нарукавники и фартуки. Но это уже по желанию.

22. Какую обувь следует одевать ребенку на хореографию?

вопрос по предмету "хореография"

На занятиях детям удобнее заниматься в обуви с мягкой, гибкой подошвой, лучше всего для этого подойдут «балетки».

23. Будет ли ребенку сложно в случае, если он уже занимается в какой-либо танцевальной студии?

вопрос по предмету "хореография"

Занятия в танцевальных кружках и студиях ни в коем случае не мешают и не дезариентируют ребенка. Хореографические занятия любых направлений и сложностей оказывают на ребенка плодотворное влияние.

Cтудия раннего развития "Эстет"
объявляет набор детей от 3,5 до 7 лет на 2021-2022 год

© 2019 Студия раннего развития детей «Эстет»